Мастер-класс «Приемы мотивации учебной деятельности на уроках»

Автор: Ювченко Надежда Александровна
Человек — деятельное существо. Он всегда что-то делает, участвует в какой-то деятельности. Для того чтобы деятельность проходила успешно, человек должен совершать не любые действия, а вполне определѐнные. Что побуждает его совершать эти действия, что направляет и регулирует его деятельность?Мотивация- это динамический процесс формирования и функционирования мотива. В своей работе особое внимание уделяю познавательным мотивам, которые побуждают ученика развивать свои склонности и возможности, оказывая влияние на формирование УУД. Приёмы :
1. Целеполагания
2. Использование исторических фактов
3. Интригующее начало
4. Высказывания известных людей (эпиграфы к ур
5. Ситуации успеха «Я знаю, что…»
6. Творческие игры и задания
7. Прием столкновения
8. Создание проблемной ситуации (софизмы)
9. Нестандартные задачи на смекалку и логику
10. Информационно- коммуникационные технологии (ИКТ). ИКТ
11. Поощрение

Мастер.docx