Технология создания интеллект-карты (ментальной карты, ассоциативной карты)

Автор: Пестрякова Татьяна Александровна
Результатом успешного применения интерактивных методов обучения является способность учащихся к коллективной работе и общению учащихся между собой и с педагогом. Этот метод интересен тем, что при проведении занятий, в зависимости от целей и временных возможностей, можно использовать интерактивные формы в целом, или же взяв его отдельные элементы (этапы), которые целесообразны для данного класса. Эти методы позволяют создавать такую среду, где теория и практика усваиваются одновременно, а это дает возможность детям формировать характер, развивать мировоззрение, логическое мышление, связную речь; формировать критическое мышление; выявлять и реализовать индивидуальные возможности.

Пожалуйста, не забудьте правильно оформить цитату:
Литвинова, О. В. Интерактивный метод обучения / О. В. Литвинова, И. А. Шенбергер, И. Б. Фомичёва. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 11 (91). — С. 1390-1392. — URL: https://moluch.ru/archive/91/19537/ (дата обращения: 28.01.2021).
МЕНТАЛЬНАЯ КАРТАaacef.docx