«Проблемы и сущность интерактивного обучения»

Автор: Смирнова Наталья Валерьевна
образования — их деятельностный характер, который ставит главной задачей развитие личности ученика. Современное образование отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков; формулировки ФГОС указывают на реальные виды деятельности.
Поставленная задача требует перехода к новой системно-деятельностной образовательной парадигме, которая, в свою очередь, связана с принципиальными изменениями деятельности учителя, реализующего новый стандарт.
Часто педагогическую технологию определяют как:
• Совокупность приёмов – область педагогического знания, отражающего характеристики глубинных процессов педагогической деятельности, особенности их взаимодействия, управление которыми обеспечивает необходимую эффективность учебно-воспитательного процесса;
• Совокупность форм, методов, приёмов и средств передачи социального опыта, а также техническое оснащение этого процесса.
В условиях реализации требований ФГОС ООО наиболее актуальными становятся технологии:

1 Информационно – коммуникационная технология
2 Технология развития критического мышления
3 Проектная технология
4 Технология развивающего обучения
5 Здоровьесберегающие технологии
6 Технология проблемного обучения
7 Игровые технологии
8 Модульная технология
9 Технология мастерских
10 Кейс

Современные педагогические технологии.docx