Современные формы и методы обучения начальной школе.

Автор: Бубликова Наталья Степановна
Урок носит развивающую, коммуникативную, здоровьесберегающую направленность. Учителем применяются современные образовательные технологии.
Можно выделить несколько методов и форм современного урока на начальной стадии обучения:
 метод проектов;
 информационно-коммуникационные технологии;
 здоровьесберегающие технологии;
 портфолио.
В основу метода проектов положена идея о направленности учебно-познавательной деятельности школьников на результат, который получается при решении той или иной практически или теоретически значимой проблемы.
Особенностью учебного процесса с применением информационных технологий является то, что центром деятельности становится ученик, который исходя из своих индивидуальных способностей и интересов, выстраивает процесс познания. Учитель часто выступает в роли помощника, консультанта, поощряющего оригинальные находки, стимулирующего активность, инициативу, самостоятельность.
Понятие «здоровьесберегающие технологии» в начальной школе может быть отнесено к любой из применяемых учителем образовательных технологий, если в процессе решается задача сохранения и укрепления здоровья учителя и обучающихся.
Портфолио для обучающихся первых классов изначально является своеобразным мониторингом в безоценочной системе обучения. Оно должно позволить выявить рост знаний, умений, навыков обучающихся
Современный урок должен содержать разные виды деятельности. Ученику на уроке должно быть комфортно. Деятельность на уроке должна стимулировать развитее познавательной активности ученика.

Современные формы и методы обучения начальной школе..doc