Использование нетрадиционных техник рисования в детском саду

Автор: Редина Анастасия Васильевна
От рисования малыш получает лишь пользу. Особенно важна связь рисования с мышлением ребенка.
Рисование развивает память, внимание, мелкую моторику, учит ребенка думать и анализировать, соизмерять и сравнивать, сочинять и воображать.
Формирование словарного запаса и связной речи у ребенка.
В процессе изобразительной деятельности сочетается умственная и физическая активность ребенка
Каждый ребенок — это отдельный мир со своими правилами поведения, своими чувствами. И чем богаче, разнообразнее жизненные впечатления ребенка, тем ярче, неординарное его воображение, тем вероятнее, что интуитивная тяга к искусству станет со временем осмысленнее.
\»Истоки способностей и дарования детей — на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити — ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок\», — утверждал В.А.Сухомлинский.
Воображение и фантазия — это важнейшая сторона жизни ребенка.
Использование нетрадиционных техник рисования:
* Способствует снятию детских страхов;
* Развивает уверенность в своих силах;
* Развивает пространственное мышление;
* Учит детей свободно выражать свой замысел;
* Побуждает детей к творческим поискам и решениям;
* Учит детей работать с разнообразным материалом;
*Развивает чувство композиции, ритма, колорита, цветовосприятия; чувство фактурности и объёмности;
* Развивает мелкую моторику рук;
* Развивает творческие способности, воображение и полёт фантазии.
* Во время работы дети получают эстетическое удовольствие
нетрадиционная техника.ppt