«Использование информационно – коммуникационных технологий в проектной деятельности обучающихся на уроках физики»

Автор: Маринцева Мария Николаевна
Основополагающими принципами данного опыта являются: научность, доступность, систематичность и последовательность, учёт возрастных и индивидуальных особенностей учащихся, использование диалога как инструмента обучения, компетентностный подход к обучению.
Обновляющейся школе требуются такие методы обучения, которые:
• формировали бы активную, самостоятельную и инициативную позицию обучающихся в учении;
• реализовывали бы в первую очередь общеучебные умения и навыки, такие как исследовательские, рефлексивные, самооценочные;
• формировали бы не просто умения, а компетенции, т.е. умения, непосредственно сопряжённые с опытом их применения в практической деятельности;
• были приоритетно нацелены на развитие познавательного интереса обучающихся;
• реализовывали бы принцип связи обучения с жизнью.
Ведущее место среди таких методов принадлежит сегодня методу проектов. В его основу положена идея о направленности учебно-познавательной деятельности обучающихся на результат, который получается при решении той или иной практической или теоретически значимой проблемы. Внешний результат можно увидеть, осмыслить, применить в реальной практической деятельности.

конференция.docx