Проектная деятельность педагогического состава

Автор: Анастасия Александровна Склярова
Наш педагогический опыт показал, что в современных общеобразовательных учреждениях в условиях «переполненных» классов немало детей имеют пробелы в усвоении школьной программы. Такие дети нуждаются в повышении уровня мотивации к учебе, целенаправленномвоспитания интереса к познанию, вдополнительных занятиях по развитию познавательных процессов и в улучшении качества знаний по отдельным предметам, таких как русский язык, английский язык, литературное чтение, математика итд.
Но в общеобразовательных учреждениях, как правило, отсутствуют дополнительные занятия для ребят, которым необходима помощь в освоении школьной программы, а воспользоваться услугами различных организаций можно только на платной основе.
Если у детей из благополучных, обеспеченных семей есть возможность посещать дополнительные занятия или получать индивидуальную помощь через репетиторские услуги, то для семьей определённых категорий (многодетные, малообеспеченные, неполныесемьи) с невысоким доходомтакой вид услуг является непосильным материальным бременем. Ребята из этих семей чаще всего могут рассчитывать только на помощь родителей или старших братьев, сестёр.
Данный проект объединяет неравнодушных учителей Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и дает возможность осуществлять на безвозмездной основе индивидуальную помощь ученикам в освоении программы, а также их родителям.
Реализация данного проекта позволит детям из малообеспеченных, многодетных и неполных семей получать помощь в успешном освоении школьной программы, что позволит им не быть «отстающими» в классе, обрести уверенность в своих силах, получить навыки самостоятельного обучения, повысить уровень социализации в обществе.
Родители обучающихся могут получить в форме онлайн — общения профессиональную консультацию от педагогов проекта по формированию познавательных процессов ребенка.

Проект #УЧИТЕЛЬВОЛОНТЕР2020.doc