Опыт применения модульной технологии на уроках математики

Автор: Кочешкова Марина Викторовна
Теория модульного обучения в его современном понимании возникла в 60-е годы прошлого века, ее создателем принято считать американского психолога С.Н.Постлезвайта. Он разработал концепцию единиц содержания. В рамках этой концепции он предложил считать малую порцию учебного материала за автономную единицу, которую можно свободно интегрировать в различные программы занятий. Эти единицы назвали «микрокурсами» и «миникурсами». Их содержание и объём определялись задачами обучения.
Сегодня модульная компоновка учебных курсов широко используется в дистанционном обучении, программах бизнес-образования, что неудивительно, поскольку в информационном обществе проблемы «упаковки» знания и его мобильного использования приобретают колоссальную значимость. В СССР и России идеи модульного обучения развивали И.В.Прокопенко, М.А.Чошанов, П.А.Юцявичене и другие исследователи, которые солидарны в понимании модуля как автономной, завершенной порции учебного материала, направленной на достижение определенных дидактических целей.

Кочешкова_статья_10.19.doc