Приёмыформирования читательской компетенции младшего школьника

Автор: Морошкина Наталья Александровна
В работе представлен опыт по формированию читательской компетенции в начальной школе через применение технологии правильной читательской деятельности, способствующей становлению субъектной позиции обучающихся в процессе обучения.
Вопрос чтения актуален для современной системы Российского образования. Через овладение школьниками читательской культурой происходит воспитание и развитие личности, отвечающей требованиям информационного общества, личности свободно ориентирующейся в потоках информации, способной конструктивно общаться, сотрудничать и эффективно решать учебно познавательные задачи в процессе жизнедеятельности. От качества понимания прочитанного зависит успешность обучения. Актуален он и для педагогов, т.к. после изучения интересов детей и запросов родителей, можно сделать вывод, что общение с книгой не относится к числу любимых. Поэтому ведущая идея представляемого опыта заключается в основополагающем вопросе: как привить любовь у обучающихся к чтению, литературе, книге?

выступление конференция.docx