Возможности здоровьесберегающей технологии В.Ф. Базарного для развития интереса к математике при обучении пятиклассников с ЗПР.

Автор: Янковская Галина Дмитриевна
В школе – интернате № 1 г. Калуги обучаются дети с ОВЗ (ЗПР). У таких учащихся, имеются такие ограниченные возможности здоровья, которые влекут за собой быструю утомляемость, низкую работоспособность, повышенную отвлекаемость, что, в свою очередь, ведет к нарушению внимания, восприятия, абстрактного мышления. У таких детей отмечаются периодические колебания внимания, недостаточная концентрация на объекте, малый объем памяти. В этом случае задачей педагога является не назидательно, а точнее мудро, поддерживать интерес к познанию.
Именно поэтому для поддержания интереса к математике как к предмету, снижения утомляемости и удержании внимания на протяжении всего урока я использую элементы положительно зарекомендовавшей себя в практике обучения детей с задержанным психическим развитием «Технологии раскрепощённого развития детей В.Ф.Базарного».
Автор технологии Базарный Владимир Филиппович – учёный, врач, музыкант и педагог–новатор, доктор медицинских наук, профессор, академик Академии творческой педагогики. Основатель нового направления в науке – здоровьеразвивающей педагогики.

00034e02-a6e5c60c.rar