Формирование ключевых компетенций в области мотивации учебной деятельности младшего школьника

Автор: Бакунова Марина Витальевна
Примеры формирования ключевых компетенций в области мотивации, применяемые в урочной деятельности:
• успешное сочетание индивидуальной и групповой форм работы;
• использование заданий различного уровня сложности;
• создание на уроке игровых ситуаций и соревнований;
• использование элементов проблемного обучения;
• использование приемов поощрения и похвалы;
• нетрадиционное начало традиционного урока – эмоциональный настрой на урок (эпиграф, видеофрагмент, ребус, загадка).
• презентации учебного материала
• использование форм так называемого интерактивного обучения или их элементов: «метода проектов», «мозгового штурма», «дебатов», «интервьюирования различных персонажей».
• нетрадиционные виды уроков: виртуальные экскурсии, уроки-сказки, уроки-конференции, уроки-исследования, уроки-путешествия, уроки-игры, уроки-викторины, уроки-исследования, уроки защиты творческих заданий, через привлечение сказочных персонажей, проектная деятельность

Ключевые компетенции.doc