Дидактическая игра по финансовой грамотности «Супермаркет»

Автор: Бурцева Виктория Викторовна
Финансовое просвещение и экономическое воспитание – сравнительно новое направление в дошкольной педагогике. Дети рано включаются в экономическую жизнь семьи, сталкиваются с деньгами, рекламой, ходят с родителями в магазин, участвуют в купле – продаже и других финансово-экономических отношениях, овладевая, таким образом, экономической информацией на житейском уровне.
Деньги, богатство, бедность, реклама, кредит, долги и другие финансовые категории несут в себе воспитательный потенциал, наполненный таким этическим содержанием как честность, доброта, трудолюбие, искусство пользоваться.
В настоящее время педагоги ориентируются на формирование у детей уже к 6-7 годам элементарных знаний о мире финансов и экономики, Обучение экономической культуре не сводится к тому, чтобы только научить зарабатывать деньги. Самое главное, это сформировать нравственные понятия: честность, обязательность, законопослушность, взаимопомощь и другое. А также ориентация дошкольников в экономическом пространстве современного мира на материале в соответствии с возрастными возможностями.

Аннотация к игре Супермаркет.docx