«Формирование функциональной грамотности у детей с ограниченными возможностями здоровья на уроках математики»

Автор: Некрасова Лариса Витальевна
Функциональная грамотность – явление метапредметное, поэтому она формируется при изучении всех школьных дисциплин и имеет разнообразные формы проявления. Одной из составляющей функциональной грамотности является математическая грамотность обучающихся. Под математической грамотностью понимают способность человека формулировать, применять и интерпретировать математику при решении жизненных задач.
Обучить функциональной математической грамотности детей с ограниченными возможностями здоровья – это значит дать им такой уровень навыков, который обеспечит комфортные (социально приемлемые) взаимоотношения личности с партнерами по социуму, несмотря на разницу в психофизическом развитии.
Формирование функциональной грамотности у детей с ограниченными возможностями здоровья на уроках математики.docx