Автор: Людмила Евгеньевна Дедкова
Наставничество — это постоянный диалог, межличностная коммуникация, следовательно, наставник, прежде всего, должен быть терпеливым и целеустремленным. В своей работе с наставляемым педагогом он должен применять наиболее эффективные формы взаимодействия: деловые и ролевые игры, работу в «малых группах», анализ ситуаций, самоактуализацию и многие другие формы. Продуктивные формы, методы и приемы работы развивают деловую коммуникацию, личное лидерство, способность принимать решения, умение аргументированно формулировать свои мысли. Поэтому наставничество рассматривается нами, как одна из развивающихся образовательных технологий, которая позволяет наставнику передавать знания, опыт наставляемому педагогу, чтобы ускорить формирование собственной системы работы, мотивировать его к непрерывному самообразованию и повышению квалификации.
Опыт работы педагога-наставника .docx