Метод проектной деятельности на уроках истории для учащихся с ОВЗ.

Автор: Тарасова Светлана Анатольевна
Современный урок имеет свои особенности, одной из которых является такая организация урока, которая обеспечивает не только усвоение учебного материала всеми учащимися на самом уроке, но и развитие самостоятельной познавательной деятельности.Наиболее эффективным в решении данной проблемы на мой взгляд, является метод проектов Его использование предполагает множество активных форм, в том числе и во внеурочной деятельности. Он позволяет стимулировать интерес к знаниям, показывает необходимость их практического применения. Проектная деятельность требует минимальных ресурсов, дает возможность проявить самостоятельность и организаторские способности обучающимся с разным уровнем подготовки и особенно расширяет возможности для детей с ОВЗ.
Метод проектной деятельности на уроках истории..docx