«Использование здоровьесберегающих технологий на уроках и во внеурочное время в условиях реализации ФГОС в начальной школе

Автор: Вершинина Наталья Сергеевна

\»Использование здоровьесберегающих технологий на уроках и во внеурочное время в условиях реализации ФГОС в начальной школе\»
Цель самообразования:
повышение профессиональной компетентности по вопросу современных здоровьесберегающих технологий.

Задачи самообразования:
• изучить учебную, справочную, научно-методическую литературу по вопросу здоровьесбережения;
• учиться моделировать работу на основе изученных видов, приемов и методов здоровьесбережения (различные виды массажа, самомассажа, комплексы общеразвивающих упражнений , физкультминутки, ритмические танцы, подвижные игры ит.д.);
• направить жизнедеятельность обучающихся на сохранение и укрепление здоровья;
• организовать работу по профилактике нарушений опорно-двигательного аппарата, зрения, простудных заболеваний;
• систематизировать изученную литературу
• повышать заинтересованность детей и их родителей в укреплении здоровья

Индивидуальный план самообразования по теме _ _Использование здоровьесберегающих технологий на уроках и во внеурочное время в условиях реализации ФГОС в начальной школе_.doc