«Мнемотехника, как средство мотивации речевой активности детей дошкольного возраста»

Автор: Воробьева Татьяна Иосифовна
В связи с введением в дошкольные образовательные учреждения ФГОС дошкольного образования педагогам дошкольных учреждений, необходимо соответствовать современным тенденциям развития образовательных процессов. Вашему вниманию предлагаем опыт использования мнемотехники как средства развития речи детей дошкольного возраста.
Главный инструмент нашего разума — это память. Для того чтобы память не подводила нас в самые важные мгновения жизни, нужно постоянно тренировать ее. Методов для эффективного использования и развития памяти существует множество. В течение двух лет я использую в работе по обучению детей связной речи приёмы мнемотехники с детьми старшего и младшего возраста.

мнемотехника.docx