ФОРМИРОВАНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС ООО

Автор: Батяева Мария Сергеевна
Проблема формирования управленческой компетенции учителя математики и учителя вообще, напрямую зависит от новых социальных запросов современной системы образования. Основной целью образования в школе становится обеспечение общекультурного, личностного и познавательного развития обучающихся, результатом которого становится овладение такой ключевой компетенцией, как умение учиться.
Создание условий для становления творчески мыслящей личности обучающегося — проблема, оказывающая непосредственное влияние на успешное функционирование школы и всей системы образования в целом. Успешное решение этой задачи в значительной степени зависит от управленческой деятельности учителя и подлежит исследованию не как проблема соотношения и соподчинения, а как проблема взаимодействия многих субъектов образовательного пространства, самостоятельных в пределах своих полномочий.

Статья_Батяева_МС.doc