Студент или преподаватель

Автор: Кокаева Лариса Хаджумаровна
В статье рассматривается роль упражнений по применению фразеологических единиц в общении. Практика показывает, что необходима специальная система упражнений, позволяющая придать обучению коммуникативную направленность, способствующую формированию устно-речевых умений школьников, то есть усвоению, пониманию и способности учащихся применять основные фразеологические единицы в процессе общения на родном языке. Описываются задачи обучения фразеологическим единицам: вызвать интерес к фразеологизмам, желание знать их и использовать в процессе общения на родном (осетинском) языке; помочь детям понять их значение в целом; научить распознавать и понимать фразеологические единицы в устной речи; обеспечить их запоминание. В качестве эффективного средства обучения рассматривается наглядность.Приводим фрагмент урока по обучению фразеологизмам.
Кокаева Л.Х..docx