МОДЕЛЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КРАСНОКАМСКОГО ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО ТЕХНИКУМА С КЛЮЧЕВЫМИ РАБОТОДАТЕЛЯМИ

Автор: Матова Людмила Борисовна
Концепцией модернизации российского образования определена необходимость опережающего развития среднего профессионального образования, поскольку на современном этапе развития экономики страны возрастает потребность в высококвалифицированных практико-ориентированных рабочих кадрах, способных реализовывать широкий спектр производственных функций. Успешность модернизации среднего профессионального технического образования можно рассматривать с различных аспектов: — Во-первых, через повышение качества профессионального образования в направлении подготовки высококвалифицированных компетентностных специалистов, способных найти себя на рынке труда, и повышать свою квалификацию в течение всей жизни. — Во-вторых, через реализацию возможности получения учащимися непрерывного образования – продолжения обучения и переобучения, позволяющей реагировать на сигналы динамично развивающейся экономики и изменения конъюнктуры рынка труда.
Статья Матова.docx