«Использование инновационных игровых технологий в практической работе учителя — дефектолога на занятиях с детьми ЗПР.»

Автор: Караванова Елена Викторовна
Одна из самых актуальных проблем, стоящих перед современным обществом – увеличение детей с различными нарушениями речи. Из моего опыта работы с детьми с ЗПР и можно сказать, что они испытывают трудности в овладении письмом, чтением, счетом, в усвоении и понимании текстов, логическом мышлении. Использование игр в учебном процессе помогает мне активизировать деятельность ребенка, развивает познавательную активность, наблюдательность, внимание, память, мышление, поддерживает интерес к изучаемому, развивает творческое воображение, образное мышление, снимает утомление у детей, так как игра делает процесс обучения занимательным для ребенка.

Мастер класс 2022 г.docx