«Роль мотивации в успешном обучении детей в ДШИ через применение современных технологий на уроках по специальности в классе аккордеона»

Автор: Козырь Ирина Владимировна
В настоящее время проблема начального обучения на аккордеоне и баяне стоит особенно остро в связи с новыми условиями, в которых работают преподаватели-аккордеонисты и баянисты, ведь период, когда аккордеон и баян пользовались всенародной любовью, были самыми популярными инструментами, когда конкурс в музыкальную школу давал возможность отобрать самых одаренных детей для обучения, к сожалению, прошел. Раньше средний возраст поступающего по классу аккордеона и баяна ученика составлял 9-11 лет. Сегодня ситуация изменилась. Основная возрастная категория детей, поступающих в детскую школу искусств, и желающих обучаться игре на аккордеоне и баяне, это дошкольный и младший школьный возраст. Имеющиеся методические пособия и школы игры на аккордеоне и баяне рассчитаны в основном для детей 9-11 лет, и предполагают обучение игры на аккордеоне и баяне сразу по нотам. Но такие методики не приемлемы для обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста, так как их физиологические особенности предполагают усвоение любого познавательного материала в условиях игровой деятельности, Сама жизнь диктует нам, преподавателям, искать и внедрять новые формы в обучении, то есть использовать в своей работе инновации.
Методическое сообщение.docx