Автор: Шабаршина Татьяна Анатольевна
Современная педагогическая ситуация характеризуется разнообразием и динамизмом, и учитель должен умело адаптироваться к непрерывно происходящим изменениям в содержании обучения.
Будущее по-разному входит в нашу жизнь. Иногда ярко, привлекательно, впечатляя и вдохновляя. Иногда незаметно, маленькими неслышными шагами. Мы порой не замечаем, как изменилась окружающая нас действительность. Часто будущее не просто входит, оно врывается в устоявшуюся повседневность, не соизмеряясь с нашими силами и готовностью принять изменения. Именно так оно ворвалось в нашу профессиональную жизнь вместе с новым образовательным стандартом.
И вот мы вступили на порог этой сказки под названием ФГОС в роли универсального человека. Многое сделано, многое достигнуто, многое переосмыслено. Вчитываясь в Стандарт нового поколения, каждый ставит перед собой определённые цели, определяет пути их реализации, ищет ответы на поставленные вопросы. Но вопросов больше, чем ответов. Говоря о первых результатах работы, хотелось бы обозначить и ряд проблем, с которыми столкнулись в ходе реализации ФГОС.
Итак, что же сделано с момента принятия ФГОС?
Плюсы и минусы стандартов нового поколения.docx