МБОУ ДО «РЦДТ»

Автор: Попова Наталья Валерьевна
Работа учреждения дополнительного образования имеет свои устоявшиеся традиции в части организации учебного процесса, его материально-технического оснащения, методического сопровождения. Но жизнь ставит перед нами новые задачи. Речь в данной статье пойдет об организации доступной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья.
Так с чего же начать? Прежде всего, стоит проработать все внутренние резервы учреждения и понять степень его готовности обучать детей с особыми образовательными потребностями. Затем нужно сделать следующее:
— изучить контингент и численность таких детей. Для этого связаться с ПМПК, общественными организациями, занимающимися вопросами детской инвалидности, общеобразовательными и специализированными школами;
— изучить образовательные программы и возможность их адаптации к тем или иным образовательным потребностям;
— подобрать педагогов, которые смогли бы учить детей-инвалидов.
Все эти меры помогли значительно расширить спектр образовательных услуг для детей с ОВЗ.
Работа с детьми ОВЗ и детьми-инвалидами.docx