«Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества в соответствии с требованиями ФГОС ДО»

Автор: Воробьева Ксения Владимировна
Актуальность формирования у детей первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека обоснована ФГОС дошкольного образования. Один из аспектов образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» направлен на достижение цели формирования положительного отношения к труду.
В рамках преемственности по профориентации детский сад является первоначальным звеном в единой непрерывной системе образования. Дошкольное учреждение – первая ступень в формировании базовых знаний о профессиях. Именно в детском саду дети знакомятся с многообразием и широким выбором профессий.
С раннего возраста и в дальнейшем на протяжении всего дошкольного возраста, педагоги дают детям начальные и максимально разнообразные представления о профессиях, формируют у них эмоционально – положительное отношение и интерес к труду и профессиональному миру через различные виды деятельности и культурные практики.
В МАДОУ № 19 ознакомление и изучение дошкольниками профессий на каждом возрастном этапе ведётся в соответствии с образовательной программой дошкольного образования.

Воробьева К.В..docx