Влияние сдачи ЕГЭ на тревожность старшеклассников

Автор: Чудаева Татьяна Владимировна
ЕГЭ в настоящее время вызывает множество дискуссий и сомнений у общественности (педагогов, выпускников и их родителей, психологов, преподавателей, администраций учебных заведений), вызванных сложностью и многозначностью процедуры ЕГЭ. В этой связи актуальным становится вопрос изучения влияния сдачи ЕГЭ на тревожность учеников.
Вышеперечисленные обстоятельства позволяют отнести изучение влияния сдачи ЕГЭ на тревожность учеников к актуальной проблеме современной практической психологии.

Цель исследования – изучение влияния сдачи ЕГЭ на тревожность учеников старшеклассников.
Объект исследования – учащиеся старших классов.
Предмет исследования – влияния сдачи ЕГЭ на тревожность учеников.

Задачи исследования:
1.Провести теоретический анализ психологической литературы по проблеме тревожности и определить ведущие концепции, направления в изучении тревожности.
2.Раскрыть понятия «тревожность выпускника» перед сдачей итоговых выпускных экзаменов (ГИА/ЕГЭ).
3. Провести диагностическое исследование и проанализировать результаты;
4. Предложить рекомендации по преодолению тревожности.

Влияние сдачи ЕГЭ на тревожность старшеклассников.docx