сценарный план урока “Банковская система”

Автор: Елькина Ольга Николаевна
Новые ФГОС указывают на необходимость формирования такого метапредметного результата, как умение «умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач».
Начинать осваивать моделирование можно через знакомство обучающихся со схемами и формированием навыков их создавать и преобразовывать. Схема рассматривается как первый этап моделирования.
Схемы в гуманитарных науках, в частности, в обществознании, позволяют задать основные характеристики объекта изучения. При составлении схем, таблиц ученик совершает логические операции: анализ, синтез, сравнение, умение преобразовать и обобщать материал, приводить его в систему и графически изображать. Мы рассмотрим использование данного метода на уроке «Банковская система» в 8 классе.

Урок банковская система.doc