проект » Времена года»

Автор: Жигулина Ольга Валерьевна
Проектная деятельность – комплексная работа, которая даёт возможность детям поэтапно достигать задачи проекта, актуальные для них. Воспитатель – организатор детской продуктивной деятельности, источник информации, консультант, эксперт. Он – основной руководитель проекта, при этом – партнер и помощник ребенка в его саморазвитии.
Мотивация усиливается благодаря творческому характеру детской деятельности, ребенок знакомится с различными точками зрения, имеет возможность высказать и обосновать свое мнение.
Технологии проектирования необходима соответствующая организация предметно-развивающего пространства группы. В группе помещают документы, книги, различные предметы, энциклопедии, доступные для их понимания. Технология проектирования ориентирована на совместную деятельность участников образовательного процесса в различных сочетаниях: воспитатель – ребенок, ребенок – ребенок, дети – родители. Возможны совместно-индивидуальные, совместно-взаимодействующие, совместно-исследовательские формы деятельности. Одно из достоинств технологии проектирования в том, что каждому ребенку обеспечивается признание важности и необходимости в коллективе. Он видит результаты коллективных усилий группы, заинтересованность родителей в участии ребёнка в проектной деятельности. В ходе реализации проекта у детей развивается самостоятельность, активность, ответственность, совместная познавательно-поисковая деятельность, как с помощью педагога, так и со стороны родителей интерес к познанию.

статья.docx

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *