Автор: Кокарев Сергей Сергеевич
В статье рассматривается значимость использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в процессе обучения математике. Подчеркивается, что ИКТ повышают мотивацию учащихся, делают учебный материал более наглядным и доступным, а также позволяют эффективно дифференцировать обучение. Описаны основные инструменты: интерактивные доски, образовательные и математические платформы (GeoGebra, Khan Academy), мультимедиа, тестирующие и игровые приложения. Отмечаются как преимущества применения ИКТ, так и существующие проблемы, такие как недостаток оборудования и необходимость повышения цифровой грамотности учителей. Делается вывод о важности интеграции ИКТ в образовательный процесс для повышения качества математического образования.
ИКТ_на_уроках_математики.docx