педагогика

Автор: устова М.А.
Аннотация. Под влиянием теории информации психология стала трактовать обучениЕ как особый и весьма своеобразный процесс связи, управления и контроля. Стоит отметить, что процесс любой кодовой связи содержит семь последовательно включенных блоков: 1) источник информации; 2) информацию;3) первичный приемлющий преобразователь; 4) канал связи; 5) вторичный выдающий преобразователь; 6) полученное сообщение;7) исполнение сообщения. Информация, присутствующая в ключе, всегда является по своему содержанию методической, поскольку она формируется на основе методических категорий цели, содержания, принципов и методов обучения. Но именно поэтому она включает в себя элементы общекультурной и профессиональной информации, а в тех случаях, когда ключ дается на иностранном языке или содержит наряду с другим материалом и материал иностранного языка, и языковую информацию. Обратимся сначала к видам ключей, различаемых по признаку «степень продвинутости учащихся» и по его показателям «основное назначение информации» и «степень проявленности информации».
статья ФГОС.docx