педагог-психолог

Автор: Светлана Геннадьевна Попова
Совершенствование системы начального образования направлено на создание прочного фундамента для последующего обучения. Это предполагает не только освоение младшими школьниками системы опорных знаний и умений, но прежде всего их успешное включение в учебную деятельность, становление учебной самостоятельности.
Актуальность данного вопроса заключается в сложности и многообразии образовательных программ, в различной степени подготовленности обучающихся к школе, в различной степени соответствия программных требований и индивидуальных возможностей и способностей обучающихся к их усвоению.
Задачами психологического сопровождения в начальной школе становится определение готовности к обучению в школе, обеспечение адаптации к школе, повышение заинтересованности школьников в учебной деятельности, развитие познавательной и учебной мотивации, развитие самостоятельности и самоорганизации, поддержка в формировании желания и «умения учиться», формирование универсальных учебных действий, развитие творческих способностей.
статья на сайт.docx