Автор: Екатерина Владимировна Попова
В статье рассматривается использование игровых технологий в рамках внеурочной деятельности как эффективного инструмента активизации познавательной активности младших школьников. Автор анализирует теоретические аспекты игрового подхода в обучении, а также практическое применение игровых методов на занятиях. Уделяется внимание плюсам игр, как средству повышения мотивации, улучшения усвоения учебного материала и развития критического мышления у детей. Приведены примеры игровых технологий, применяемых в различных образовательных контекстах. Также обсуждаются результаты исследований, подтверждающие положительное влияние игровых методов на учебную деятельность и взаимодействие учащихся. В заключение подчеркивается важность интеграции игровых технологий в образовательный процесс для достижения более глубокого понимания учебного материала и развития креативности у младших школьников.
статья 2 внеурочная деят_Готово.doc