«Игровые технологии в экологическом воспитании дошкольников»

Автор: Дегтярёва Лилия Васильевна
Экологическое воспитание по ФГОС рассматривается в образовательной области «Познавательное развитие» и предусматривает формирование у детей знаний и представлений об окружающем мире, включающем природу и общество, понимания взаимосвязи между этими составляющими мира и взаимозависимости; выработку правильных форм взаимодействия с окружающей средой; развитие эмоционально – положительного отношения к природе.
В процессе экологического образования у детей развивается познавательный интерес к миру природы, любознательность, творческая активность, т. е. личностные качества ребенка, которые представлены как целевые ориентиры ФГОС ДО.
В настоящее время интенсивно развивается методика экологического воспитания среди дошкольников: совершенствуются методы, создаются программы работы с детьми с учетом специфики природных и социальных условий страны. К числу таких методов относят и игру, в которой обязательно должны быть задействованы взрослые. Взрослому нужно не только руководить, но и участвовать в игре, демонстрируя в игровой форме образцы поведения в жизни.

Игровые технологии в экологическом воспитании дошкольников.docx