«Формы и методы работы с детьми с ОВЗ на уроках технологии»

Автор: Гончар Наталья Анатольевна
Важным средством мотивации учащихся являются методы и приёмы обучения. Именно через использование тех или иных методов реализуется содержание обучения.
При подборе занятий для учащихся с ОВЗ учитываю принцип доступности. Все занятия имеют гибкую структуру, разработанную с учётом возрастных особенностей детей и степени сложности заболивания. Формы работы определяются целями занятий, для которых характерно сочетание как традиционных приёмов и методов, так и инновационных.
Настроение детей, их психологическое состояние в конкретные моменты могут стать причиной варьирования методов, приёмов и структуры занятий.

«Формы и методы работы с детьми с ОВЗ на уроках технологии».docx