Главная Опубликованные материалы по рубрикам Высшее образование Формирование профессиональной компетентности у будущих воспитателей ДОУ

Формирование профессиональной компетентности у будущих воспитателей ДОУ

10 января, 2025

fgosonline

Ссылка для скачивания
Ваш подарок

Чек-лист
«Как успешно подготовиться к аттестации»

Подпишитесь на нашего бота в Telegram, чтобы забрать чек-лист

Получить чек-лист

Автор: Эльза Азаматовна Минеева
Россия вступила в Болонский процесс, поэтому в нашем современной российской системе образования в последние годы происходят существенные изменения. Система высшего профессионального образования перешла на двухуровневую систему, целью которой является подготовка квалифицированных кадров высшего профессионального образования, реализующих свои возможности в социокультурном пространстве.
Подготовка будущих педагогов ДОУ на сегодняшний день очень актуальна, так как у ДОУ возрастает потребность в высокой профессиональной компетентности работников. Современные родители заинтересованы в том, чтобы их дети получили необходимый багаж знаний для поступления в школу. В связи с появлением разного типа школ, родители ведут детей на дополнительную подготовку в центры дополнительного образования. В связи с этим, появилась объективная потребность в компетентных кадрах, способных творчески организовать рабочий процесс в ДОУ, умеющих быстро ориентироваться в информационном поле,самостоятельно совершенствоваться и развиваться.
Профессиональная компетенция педагога с точки зрения В.А.Сластенина-это единство его теоретической и практической готовности к осуществлению педагогической деятельности и характеризует его профессионализм.
Значительное место в формировании профессиональных компетенций будущего воспитателя занимает контекстное обучение. Построение учебного процесса на базе технологии контекстного обучения позволяет максимально приблизить содержание и процесс учебной деятельности студентов к их дальнейшей профессии. В рамках контекстного обучения используются деловые игры. Деловая игра понимается как форма обучения, в которой участники осуществляют такую деятельность,которая воссоздает условия и деятельность воспитателя.
Наряду с игровыми технологиями на занятиях применяются и неигровые формы и методы, которые представлены большой группой конкретных ситуаций, методами проектов и др.
Таким образом, профессиональная компетентность бакалавров педагогики по профилю «Дошкольное образование» может быть сформирована при целенаправленной интеграции как учебной деятельности, так и самостоятельной работы студентов в течении всего срока обучения в вузе.
Публи.docx

Назад

Топ продаж

Курс повышения квалификации Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС со скидкой 42%

3 394 ₽

5 850 ₽

Доставка оригинала диплома
— в подарок!

Выбрать программу курса
Получить свидетельство
о публикации
Опубликовать статью Создать диплом
Ваш подарок

Чек-лист
«Как успешно подготовиться к аттестации»

Подпишитесь на нашего бота в Telegram, чтобы забрать чек-лист

Получить чек-лист
Топ 15 курсов повышения квалификации
Топ 15 курсов переподготовки
До конца распродажи:
0 Дней
23 Часа
59 Минут
59 Секунд
Дистанционное обучение
Внедрение ФОП дошкольного образования
-42%
1700 ₽
От: 894 ₽
Подробнее
Показать всё
Дистанционное обучение
Воспитание детей дошкольного возраста
-42%
5850 ₽
От: 3394 ₽
Подробнее
Дистанционное обучение
Менеджмент в образовании
-42%
5850 ₽
От: 3394 ₽
Подробнее
Дистанционное обучение
Специалист по работе с молодёжью
-42%
5850 ₽
От: 3394 ₽
Подробнее
Дистанционное обучение
Практическая психология
-42%
5850 ₽
От: 3394 ₽
Подробнее
Дистанционное обучение
Пожарная безопасность
-42%
5850 ₽
От: 3394 ₽
Подробнее
Показать всё
×

«Портфолио — убийца: как
НЕ надо оформлять документы»

Подпишитесь на Telegram бота и получите
памятку БЕСПЛАТНО