ДЕТСКИЙ ТЕАТР МОДЫ КАК ФОРМА ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Автор: Гребенщикова Оксана Николаевна
Аннтоция Автор в данной статье рассматривает вопрос о нравственно – эстетическом воспитании детей через призму театрального искусства. В статье представлен материал из опыта работы Дома творчества Железнодорожного района г. Улан-Удэ, где четвертый год реализуется программа детский Театр Мод. Главная идея статьи состоит в том что, театр мод – это одно из интереснейших направлений воспитательного процесса, симбиоз театра, режиссуры, хореографии, пластики, актерского мастерства, этикета с модой, подиумом. Затрагиваются такие важные аспекты как приобщение подрастающего поколения к ценностям национальной и мировой культуры, создание условий для самореализации, самовыражения личности, а также ее профессионального самоопределения. Статья будет интересна педагогам дополнительного образования образовательных учреждений.
Ключевые слова комплексное обучение, школа для девочек, внешность и внутреннее содержание личности.

Статья 1.docx