технокарта урока биологии

Автор: Коробова Нелли Леонидовна
получение и усвоение знаний о сути процесса дыхания, его биологическом значении;
■ получение и усвоение знаний об этапах дыхания: лёгочном, транспорте газов кровью, тканевом дыхании
■ получение и усвоение знаний о строении органов системы дыхания, о голосовом аппарате человека;
■ получение знаний о возможных дефектах речи (шепелявость, картавость, гнусавость, «проглатывание» или замена звука, замедленный темп и ритм речи, заикание, полное или частичное отсутствие речи) и их причинах: врождёных аномалиях (глухоте, дефектах челюстей, языка, зубов, губ), эмоциональном потрясении, нарушении работы центральной нервной системы, контузии, последствиях инфекционных заболеваний, повреждении или неправильного развития речевого аппарата, неправильном произношении со стороны окружающих, например, взрослых;
Получение данных знаний по теме «Дыхание и его значение. Органы дыхания» позволит подготовить учащихся к восприятию темы по заболеваниям органов дыхательной системы, в том числе, инфекционных, что крайне важно с точки зрения повышения их функциональной грамотности в области санитарно-гигиенической культуры, а также позволит составить представление о речевом аппарате человека, правильной дикции и о приёмах логопедии.

Техн карта урока №3-ОРГАНЫ ДЫХАНИЯ.docx