Применение эффекта Манделы для формирования у потребителей ощущения неразрывной связи товара с их повседневной реальностью
12 июля, 2025
fgosonline

Чек-лист
«Как успешно подготовиться к аттестации»
Подпишитесь на нашего бота в Telegram, чтобы забрать чек-лист
Получить чек-листАвтор: Голудин Иван Андреевич
Статья исследует возможности применения эффекта Манделы в маркетинге для создания у потребителей устойчивой ассоциации товара с их повседневной реальностью. На основе анализа кейсов и экспериментальных данных демонстрируется, как ложные коллективные воспоминания могут быть интегрированы в брендинг для усиления эмоциональной связи с аудиторией. Рассматриваются механизмы формирования «искусственной ностальгии» через медиа, рекламу и цифровые платформы.
13(193).pdf
Акция месяца
СКИДКА 42%
на курсы повышения квалификации и переподготовки
- Дистанционное обучение
- Документы установленного образца
- Вносим данные в ФИС ФРДО
- Доставка оригиналов документов — в подарок!