Методика подготовки к ГИА по математике

Автор: Шамхалова Аминат Микаиловна
Задача учителя – в условиях “обучения всех”, прежде всего, научить каждого на максимально возможном для него уровне. Дифференциация обучения позволяет обоснованно и эффективно вести работу с учащимися, выстраивать индивидуальные траектории их обучения и развития. В основе уровневой дифференциации лежат два основных принципа. Первый – это достижение всеми учащимися уровня обязательной подготовки, второй – создание условий для усвоения материала на более высоких уровнях теми школьниками, которые проявляют интерес к математике и желание освоить больше.
При подготовке к ОГЭ я делю выпускников на три группы: сильная группа, группа со средним уровнем знаний и группа риска. Весь образовательный и учебный процессы, начиная с обычных уроков и завершая индивидуальными занятиями, основываются именно на этом делении на три группы. Особое внимание уделяется группе риска, для которых назначаются коррекционные занятия, составляется план работы и ведется отдельный журнал работы с детьми и родителями.
Лучший инновационный образовательный проект по подготовке к ГИА по математике.docx