Формирование у младших школьников умения формулировать вопросы к тексту художественного произведения
2 июня, 2025
fgosonline

Чек-лист
«Как успешно подготовиться к аттестации»
Подпишитесь на нашего бота в Telegram, чтобы забрать чек-лист
Получить чек-листАвтор: Шабалина Ульяна Артуровна
В статье рассматривается проблема развития навыков формулирования вопросов к художественным текстам у младших школьников. Подчеркивается значимость этого умения как одного из ключевых метапредметных результатов, соответствующих требованиям ФГОС НОО. Актуальность темы обусловлена необходимостью формирования читательской грамотности в условиях цифровой среды, снижающей интерес к традиционному чтению. Анализируется психолого-педагогическая основа восприятия текста детьми, а также представлены результаты экспериментального внедрения рабочих листов. Доказана эффективность данной технологии для развития исследовательской и коммуникативной деятельности младших школьников. Статья ориентирована на педагогов начальной школы и разработчиков методических материалов, а также студентов педагогических направлений подготовки.
Статья.docx
Акция месяца
СКИДКА 42%
на курсы повышения квалификации и переподготовки
- Дистанционное обучение
- Документы установленного образца
- Вносим данные в ФИС ФРДО
- Доставка оригиналов документов — в подарок!