ДОКЛАД на педсовет «Особенности зрительного внимания у детей с особыми потребностями в развитии»

Автор: Багний Светлана Викторовна
За последние годы значительно увеличилось число детей с нарушением интеллекта.
В соответствии с классификацией Е.И. Богдановой (Рязань, 2010) дети с нарушениями интеллекта обладают следующими характеристиками:
– снижение интеллекта;
-общее системное недоразвитие речи;
– нарушение внимания (неустойчивость, трудность распределения, переключаемость);
– нарушение восприятия (замедленность, фрагментарность, снижение объема восприятия);
-конкретность, некритичность мышления;
– малопродуктивность памяти;
– недоразвитие познавательных интересов;
– нарушение эмоционально-волевой сферы (малодифференцированность, неустойчивость эмоций, их неадекватность).
Очень важным является вопрос о возможностях развития детей с нарушением интеллекта для воспитания, обучения и подготовки детей к социально-трудовой адаптации.
Доклад.docx