Технологическая карта образовательной деятельности по речевому развитию для детей младшего дошкольного возраста (3-4 года) «Поможем выбрать одежду для Кати и Пети»
18 декабря, 2024
fgosonline

Чек-лист
«Как успешно подготовиться к аттестации»
Подпишитесь на нашего бота в Telegram, чтобы забрать чек-лист
Получить чек-листАвтор: Привалова Татьяна Александровна
Цель: формирование умения детей различать и называть предметы одежды
Задачи:
ОО «Речевое развитие»
• Обогащать закреплению умения различать и называть предметы одежды для мальчиков и девочек;
• активизировать в речи знакомые слова, обозначающие разные виды одежды (брюки, кофта, юбка, платье); ввести в словарь детей новое слово «блузка»;
• способствовать освоению умения отвечать на вопросы при рассматривании вещей;
• развивать умение непосредственного парного сравнения предметов по их количеству определяя их соотношение между
ОО «Познавательное развитие»
• расширять представление детей о многообразии особенностях различия в одежде для мальчиков и девочек;

Топ продаж
Курс повышения квалификации Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС со скидкой 42%
894 ₽
1 150 ₽