МБУДО «Центр развития творчества детей и юношества»

Автор: Федькина Анна Ивановна
«Развитие творческих способностей детей дошкольного и школьного возраста и эмоционально-познавательной сферы через различные виды музыкальной деятельности»
Отчет по самообразованию2023.docx

Понятие, принципы и виды административно-юрисдикционного процесса, The concept, principles and types of administrative and jurisdictional process

Автор: Уткина Дарья Олеговна
Выполнил студент группы: СБ-3 Специальность: право и судебное администрирование
Красноярского кооперативного техникума экономики, коммерции и права
Проверил преподаватель высшей квалификационной категории Панасюк Татьяна Владимировна
Utkina (Zvonik) Darya СБ-3 Анг..docx

МКДОУ «Детский сад «Родничок»

Автор: Сосновцева Нина Валентиновна
В этой статье хотелось поделиться своим опытом об особенностях организации образовательной деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Применяя различные методы и приемы, я смогла добиться заметных результатов.
РМО ВЫСТ.docx

Педагогические условия способствующие стимуляции мнемических процессов у обучающихся 4 класса с задержкой психического развития

Автор: Гобова Наталья Николаевна
Внедрение инклюзивного образования в общеобразовательные школы открывает новые перспективы для детей с ограниченными возможностями здоровья. Дети с особенностями развития должны иметь равные возможности с другими детьми. Изучение и анализ педагогического опыта позволили выделить следующие педагогические условия, способствующие стимуляции мнемических процессов у обучающихся 4 класса с задержкой психического развития.
Тезисы Гобова Н.Н..docx

Работа с учащимися, имеющими проблемы в развитии (МАОУ общеобразовательная школа-интернат №30)

Автор: Логвиненко Ольга Евгеньевна
Проблема умственной отсталости не теряет своей актуальности, так как все большему числу детей уже на первом году жизни ставится этот диагноз. Дисциплина «Психология детей с нарушениями интеллектуального развития» находится на стыке клинических дисциплин, специальной психологии и педагогики. Если раньше дети имеющие проблемы в развитии рассматривались как нуждающиеся в помощи и уходе, то теперь в большинстве стран они считаются равноправными, независимыми, но требующими сопровождения и поддержки. Все эти изменения в отношении к детям с нарушениями в развитии связаны с интенсивными прогрессивными процессами последних десятилетий здоровья, в том числе и с интеллектуальными нарушениями, в общество и образовательную среду.
Дипломная работа.docx