«Особенности самоконтроля обучающихся в системе развивающего обучения»

Автор: Зубкова Людмила Ивановна
Самоконтроль и самооценка тесно связаны между собой, самооценка может рассматриваться как конечный компонент процесса самоконтроля.
Слайд 3 Самоконтроль не может осуществляться без наличия того, что проверяется, контролируется. При формировании самоконтроля и самооценки использую различные приёмы, которые могут быть в различных формах: словесные, графические, письменные.
Основные функции самоконтроля и самооценки: слайд 4
— обучающая функция — заключается в том, что ученик, оценивая свою работу, еще раз повторяет пройденную тему, выполняет упражнения, производит сравнения с эталоном.
ученик оценивает, что из изученного материала знает хорошо, а что недостаточно;
— стимулирующая функция — стимул побуждает ученика в совершенствовании самооценки знаний, умений, навыков по своей воле, охотно;

доклад рмо биология 2019 г октябрь.docx

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *