Автор: Паньков Сергей Иванович
Из опыта обучения известно, что различные формы практической деятельности учащихся существенно повышают прочность усвоения и закрепления изучаемых знаний, умений и профессиональных компетенций. Этой цели служат лабораторные работы и практические занятия. Они составляют важную часть теоретической и практической подготовки обучающихся. Их количество и тематика фиксируются в рабочей программе дисциплины, разрабатываемой преподавателем.
Лабораторные работы и практические занятия направлены на решение следующих учебных задач:
1. обобщение, систематизацию, углубление, закрепление полученных теоретических знаний по конкретным темам;
2. формирование умений применять полученные знания на практике,
развитие интеллектуальных умений у будущих специалистов: аналитических, проектировочных и др.;
3. выработку таких профессионально значимых качеств, как самостоятельность, ответственность, точность, творческая инициатива.