Взаимодействие ДОУ с семье по охране и укреплению.

Автор: Нятюнова Ольга Федоровна
«Семья для ребенка – это источник общественного опыта. Здесь он находит

примеры для подражания и здесь происходит его социальное рождение. И если мы хотим вырастить нравственно здоровое поколение, то должны решать эту проблему «всем миром»: детский сад, семья, общественность»
Взаимодействие ДОУ с семье по охране и укреплению.pptx

Здоровьесберегающие технологии, используемые в детском саду в соответствии с ФГОС ДО

Автор: Ирина Александровна Ларионова
В статье говорится о необходимости использования здоровьесберегающих технологий в доу. Обеспечение высокого уровня реального здоровья воспитаннику детского сада и воспитание валеологической культуры, как совокупности осознанного отношения ребенка к здоровью и жизни человека, знаний о здоровье и умений оберегать, поддерживать и сохранять его, валеологической компетентности, позволяющей дошкольнику самостоятельно и эффективно решать задачи здорового образа жизни и безопасного поведения, задачи, связанные с оказанием элементарной медицинской, психологической самопомощи и помощи.
здоровьесберегающие технологии.docx

Современные здоровьесберегающие технологии, используемые в детском саду.

Автор: Фролова Ольга Петровна
Здоровье населения страны – высшая национальная ценность, которая должна начаться в первую очередь с детей. Здороеьесберегающие технологии в дошкольном образовании – технологии, направленные на решение приоритетной задачи современного дошкольного образования – задачи сохранения, поддержания и обогащения здоровья субъектов педагогического процесса в детском саду: детей, педагогов и родителей.
Здоровьесберегающие технологии.docx

«Психогимнастика как средство развития и формирования эмоционального благополучия детей старшего дошкольного возраста с ОНР»

Автор: Сердечная Марина Николаевна
Психогимнастика – это курс специальных занятий (этюдов, упражнений и игр), направленных на развитие и коррекцию различных сторон психики ребенка (как ее познавательной, так и эмоционально-личностной сферы) [8].
Основные достоинства психогимнастики:
— игровой характер упражнений (опора на ведущую деятельность детей дошкольного возраста);
— сохранение эмоционального благополучия детей;
— опора на воображение;
— возможность использовать групповые формы работы.
Основная цель психогимнастики – преодоление барьеров в общении, развитие лучшего понимания себя и других, снятие психического напряжения, создание возможностей для самовыражения.
Публикация.docx

«Современные здоровьесберегающие технологии.

Автор: Фролова Ольга Петровна
Здоровье населения страны – высшая национальная ценность, которая должна начаться в первую очередь с детей. Именно для этого воспитателям необходимо обучаться здоровьесберегающим образовательным технологиям, позволяющим работать так, чтобы не наносить ущерба здоровью своих воспитанников и себе.
Здоровьесберегающие технологии.docx

«Взаимодействие инструктора по физкультуре с педагогами ДОУ по вопросам физического воспитания, сохранения и укрепления здоровья детей»

Автор: Александровская Юлия Анатольевна
Одной из задач, стоящей перед педагогическим коллективом нашего детского, является оптимизация работы по формированию у дошкольников потребности в двигательной активности, привычки здорового образа жизни. В дошкольном учреждении физкультурно-оздоровительная работа должна организовываться воспитателями и инструктором по физическому воспитанию в тесном сотрудничестве. Каждый из которых, выполняет работу в соответствии с должностными обязанностями.
взаимодействие педагогов и инструктора по ФК.docx