«Летняя оздоровительная работа»

Автор: Матвеева Марина Николаевна
Летняя оздоровительная работа в группе была организована по утвержденному плану, нацелена на сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников с учетом их индивидуальных особенностей, удовлетворение растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении.
Были реализованы следующие задачи:
1. Создание условий, обеспечивающих охрану жизни и укрепления здоровья детей через активное использование природных факторов, оптимизацию двигательной активности детей.
2. Реализация системы познавательных, развивающих мероприятий, направленных на развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности в различных видах детской деятельности.
3. Осуществление педагогического просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
Приоритетные направлениями работы на летний период:
• физкультурно — оздоровительная работа;
• культурно — досуговая деятельность.

Отчет о летней оздоровительной 22.docx

учитель начальных классов

Автор: Анисимова Ольга Вячеславовна
Выбор здоровьесберегающих технологий зависит от программы, по которой работает школа, от условий обучения и возможностей школы, от профессионализма педагогов. ЗСТ эффективнее использовать комплексно, сочетая технологии и выбирая оптимальный вариант, исходя из конкретных условий.
Здоровьесберегающие технологии.docx

учитель

Автор: Лилия Равилевна Ахметова
Здоровье – бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. В последнее время очевиднее становится катастрофическое ухудшение здоровья учащихся. Наряду с неблагоприятными социальными и экологическими факторами в качестве причины признается и отрицательное влияние школы на здоровье детей.
Исследования последних лет показывают, что около 25 – 30% детей, приходящих в 1-е классы, имеют те или иные отклонения в состоянии здоровья. За период обучения детей в школе число здоровых детей уменьшается в 4 раза, число близоруких детей увеличивается с 1 класса к выпускным с 3, 9 до 12, 3%, с нервно-психическими расстройствами- с 5, 6 до 16, 4%, нарушением осанки_ с 1, 9 до 16, 8%.Одна из самых частых патологий у школьников- нарушение остроты зрения, составляющее в ряде регионов России до 30-40 %.
Фундамент здоровья закладывается в детстве, и это забота не только медиков.
Здоровье человека зависит:
• на 50% — от образа жизни;
• на 25% — от состояния окружающей среды;
• на 15% — от наследственной программы;
• на 10% — от возможностей медицины.
(по данным исследований Всемирной организации здравоохранения).

Здоровье.docx

МБОУ «СОШ № 10»

Автор: Денис Сергеевич Лавриков
Интеграция урочной и внеурочной деятельности по физическому воспитанию способствует развитию и восполнению двигательной активности учащихся, устойчивого интереса к занятиям физической культурой, спортом и социализации личности в современных условиях.
Денис СТАТЬЯ.docx

Семинар-практикум для педагогов ДОУ «Движение – основа здоровья детей»

Автор: Даньшина Наталья Валерьевна
Семинар – практикум для педагогов

«Движение – основа здоровья детей»

Итак, с прекрасным настроением и позитивными эмоциями мы начинаем наш семинар-практикум «Движение – основа здоровья детей».
Жизнь – это система движений. Потребность в движении дана человеку природой. Детский возраст – это время интенсивного формирования и развития функций всех систем организма, раскрытия способностей, становления личности. Именно в детском возрасте имеются все условия для всестороннего, гармоничного, физического развития, образования, воспитания и оздоровления. Программой воспитания в детском саду выделено два основных компонента двигательного режима: организованная и самостоятельная двигательная деятельность.
Документ Microsoft Word (4).docx

воспитатель

Автор: Лесова Ольга Владимировна
Задачами здоровьесберегающих технологи являются:
1. Сохранение и укрепление здоровья детей на основе комплексного и системного использования доступных для детского сада средств физического воспитания, оптимизации двигательной деятельности на свежем воздухе.
2. Обеспечение активной позиции детей в процессе получения знаний о здоровом образе жизни.
3. Конструктивное партнерство семьи, педагогического коллектива и самих детей в укреплении их здоровья, развитии творческого потенциала.

Здоровьесберегающие технологии в ДОУ.docx

Здоровьесберегающие технологии на уроке моделирование одежды

Автор: Азнаурян Эсмеральда Павловна
Доброжелательная обстановка на уроке, тихая музыка, спокоиная беседа, внимание к каждому
высказыванию, позитивная реакция педагога на желание ученика выразить свою точку зрения,
тактичное исправление допущенных ошибок, уместныи юмор или небольшое отступление –вот
далеко не весь арсенал, которым может располагать педагог, стремящиися к раскрытию
способностеи каждого ребенка. Все это способствует нормальномупсихическомуздоровью детеи. Особое значение я отвожу физкультминуткам, особенно если на уроках много теории или
практика (особенно моделирование или построение чертежеи и выкроек). Дети более младшего
возраста быстрее устают и им физкультминутки особеннонеобходимы. Но конечно нельзя
забывать о них и для старших учеников. Хотя многие мои уроки проходят в движении, им
приходится передвигаться по классу и при раскрое изделии, и при ВТО, и при работе на швеинои
машине и на уроках кулинарии.
ЗДОРОВЬЕ СБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКА «МОДЕЛИРОВАНИЕ ОДЕЖДЫ»-1.pdf