Применение технологии разноуровневого и дифференцированного обучения на уроках английского языка с обучающимися с ЗПР..

Автор: Любовь Николаевна Перевозчикова
Дифференциация в обучении иностранному языку основывается на индивидуальных особенностях личности ученика и на индивидуальных пробелах в его знаниях. Учитывая индивидуальные особенности каждого ученика, класс можно разделить на несколько групп. Задания для одной группы являются базовым стандартом. Работа строится на многократном повторении и выделении лексических опор. Задания для другой группы обеспечивают умственную деятельность, которая необходима для выполнения заданий на применение. Третья группа получает творческие задания.
дифференцированное обучение.docx

ВНЕДРЕНИЕ ИДЕЙ ГУМАННО-ЛИЧНОСТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ Ш.А. АМОНАШВИЛИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТНУЮ ПАРАДИГМУ ОБРАЗОВАНИЯ

Автор: Сыстерова Валерия Леонидовна
В образовательной политике нашего государства на современном этапе проблема нравственного воспитания и духовных ориентиров молодого поколения России занимает особое место.
На основе послания президента Российской Федерации В.В. Путина Федеральному собранию разработана Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», в концепции которой отмечено, что духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся является первостепенной задачей современной образовательной системы.
Для реализации такой глобальной задачи важно не только осознание стратегической цели, но и определение участников образовательного процесса. А участниками являются педагоги, родители и дети. Возникает вопрос: какими же должны быть люди, способные сформировать у растущего человека гуманистическую направленность личности?
Мы считаем, что одной из лучших систем образования, где воспитание является одновременно и условием, и движущей силой обучения и развития, является гуманно-личностная технология Ш.А. Амонашвили.
На наш взгляд, целенаправленная, систематическая и планомерная работа по реализации идей Ш.А. Амонашвили должна осуществляться в следующих направлениях:
• изучение концептуальных основ и методологии Гуманной Педагогики;
• анализ и систематизация методов и приемов гуманно-личностной технологии Амонашвили;
• обоснование и демонстрация путей синтеза технологии деятельностного метода и приемов гуманно-личностной педагогики Ш.А. Амонашвили;
• разработка дидактической модели и создание методической продукции для внедрения гуманно-личностной технологии Ш.А. Амонашвили в систему образования:
– разработка технологической таблицы синтеза структурных элементов технологии деятельностного метода и гуманно-личностной технологии;
– разработка технологических карт уроков и мероприятий по гуманно-личностной технологии.
Методическое пособие предназначено учителям начальной школы, преподавателям и студентам педагогических учебных заведений для использования в практической деятельности по внедрению идей гуманно-личностной технологии в деятельностную парадигму образования. В пособии представлены требования к уроку Гуманной педагогики, таблицы «Методы и приемы Гуманной педагогики», «Синтез деятельностной и гуманно-личностной технологий», образцы технологических карт внеклассного мероприятия, урока и внеурочного занятия по русскому языку.
Цели и задачи пособия: данное пособие призвано оказывать помощь учителям начальных классов по внедрению в свою практику основ гуманно-личностной технологии Ш.А. Амонашвили.
Структура методического пособия представлена пояснительной запиской, оглавлением и системой рекомендаций по внедрению основ Гуманной Педагогики.

Методы ГП.docx

Современные образовательные технологи

Автор: Ларионова Ирина Александровна
В статье говорится о методах и формах организации работы с детьми, об инновационных педагогических технологиях, которые оптимально должны соответствовать поставленной цели развития личности.

современные технологии.docx

Использование современных технологий в обучении истории и обществознания для реализации ФГОС ООО

Автор: Васильева Ирина Александровна
Актуальность выбранной темы заключается в переходе на новый ФГОС, в основу которого положен системно–деятельностный подход, ориентированный на личность обучающегося, на развитие его личностных качеств. Изучаю и внедряю современные педагогические технологии:
 проблемного обучения;
 системно–деятельностного обучения;
 информационно-коммуникационную;
 личностно – ориентированное обучение;
 технология проектной деятельности;
 поисково-исследовательская технология;
 кластер-технология.

Современные образовательные технологии.doc

Активизация познавательной деятельности обучающихся с помощью ИКТ на уроках русского языка в условиях цифровой трансформации образования

Автор: Хузятова Эндже Ильгизовна
Цифровая трансформация образования — это обновление планируемых образовательных результатов, содержания образования, методов и организационных форм учебной работы, а также оценивания достигнутых результатов в быстроразвивающейся цифровой среде для кардинального улучшения образовательных результатов каждого обучающегося.
Доклад на ГМО учителей руссского языка и литер. 2021.docx