Проектная деятельность

Автор: Комар Светлана Александровна
Проект – план, замысел, в результате которого автор должен получить что-то новое: продукт, программу, отношение, модель, книгу, фильм, сценарий и т.д. Проект – это одна из форм исследовательской работы. В педагогике под методом проектов понимается совокупность приёмов, операций, которые помогают овладеть определённой областью практических или теоретических знаний в той или иной деятельности. Поэтому, если мы говорим о методе проектов, то имеем в виду способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы, которая завершится практическим результатом.
Статья_ %22Обобщение педагогического опыта учителя начальных классов%22…docx

Технологии дистанционного обучения как способ повышения мотивации студентов неязыковых специальностей в СПО

Автор: Соловьева Софья Игоревна
Внедрение дистанционных технологий значительно повышает производственные возможности процесса образования, расширяет образовательную среду, увеличивает возможности для общения между учащимися и преподавателями и обеспечивает доступ к мировым информационным ресурсам.
Технологии дистанционного обучения как способ повышения мотивации студентов неязыковых специальностей в СПО.docx

Автор: Акылбекова Гулмира Абылгазыевна
У большинства обучающихся с ОВЗ отмечается недостаточный уровень познавательной активности, незрелость мотивации к учебной деятельности, сниженный уровень работоспособности и самостоятельности. Поэтому поиск и использование активных форм, методов и приёмов обучения является одним из необходимых средств повышения эффективности коррекционно-развивающего процесса в работе учителя.

Русский язык и литература – сложные предметы. Поэтому уделяю особое внимание здоровьесберегающим технологиям. Когда я начала общаться с такими детьми, мне стало понятно, что нужен индивидуальный подход к каждому, что детям с ОВЗ трудно привыкнуть, приспособиться к правилам и условиям общества.

КОРРЕКЦИОННО.docx

КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

Автор:
У большинства обучающихся с ОВЗ отмечается недостаточный уровень познавательной активности, незрелость мотивации к учебной деятельности, сниженный уровень работоспособности и самостоятельности. Поэтому поиск и использование активных форм, методов и приёмов обучения является одним из необходимых средств повышения эффективности коррекционно-развивающего процесса в работе учителя.

Русский язык и литература – сложные предметы. Поэтому уделяю особое внимание здоровьесберегающим технологиям. Когда я начала общаться с такими детьми, мне стало понятно, что нужен индивидуальный подход к каждому, что детям с ОВЗ трудно привыкнуть, приспособиться к правилам и условиям общества.

КОРРЕКЦИОННО.docx