Речевое развитие

Автор: Исмагилова Екатерина Александровна
Дыхание — одна из важнейших функций жизнеобеспечения человека. Развивать дыхание помогают различные игры и упражнения. Правильное (физиологическое) дыхание поможет ребенку научиться говорить спокойно, плавно, не торопясь. Некоторые упражнения для развития дыхания помогают также научить ребенка правильно произносить те или иные звуки. Если ребенок во время речи надувает щеки, то и речь его невнятна именно по этой причине. И прежде, чем начинать постановку, например, свистящих звуков, необходимо научить ребенка правильной выработке воздушной струи.
Мастер класс по речевому развитию.docx

Роль сказок в воспитании детей

Автор: Петрова Т.А., Иванова Е.П.,Шпилина Н.В., Тартынская Т.А.
Роль сказок в воспитании детей.
Сказка появляется в человеческой жизни в раннем детстве, сопровождает на протяжении всего детства и остается на всю жизнь.
Сказка – начало знакомства с миром человеческих взаимоотношений и окружающим миром. Благодаря сказкам ребенок получает информацию о добре и зле, дружбе и предательстве, правде и лжи. Сказка закладывает моральные и социальные ценности, понятия, что есть хорошо, а что – плохо.
Чтение сказок – важный воспитательный момент, поскольку в сказках хранится многовековая мудрость.

семинар.docx

Актуальные проблемы современного школьного образования

Автор: Максимов Николай Владимирович
Умение работать с текстами разных типов, решать интеллектуальные задачи и проблемы – всё это необходимо современным людям в их частной жизни и в профессиональной деятельности.
Текст на всех школьных предметах должен стать полноправным объектом изучения как информативная единица речи. Это диктуется современной жизнью.
Доклад Актуальные проблемы современного образования..docx

МБОУ «СШ1»

Автор: Хаертдинова Зульфия Салаватовна
Обучение в сотрудничестве – это одна из разновидностей личностно-ориентированного подхода в преподавании иностранного языка, которая предполагает организацию групп учащихся, работающих совместно над решением какой-либо проблемы, темы, вопроса. Учебные задания структурируются таким образом, что все члены команды оказываются взаимосвязанными и взаимозависимыми и при этом достаточно самостоятельными в овладении материалом и решении задач. Основная идея этой технологии — создать условия для активной совместной учебной деятельности учащихся в разных учебных ситуациях.
Обучение сотрудничеству на уроках английского языка.docx

Применение технологии разноуровневого и дифференцированного обучения на уроках английского языка с обучающимися с ЗПР..

Автор: Любовь Николаевна Перевозчикова
Дифференциация в обучении иностранному языку основывается на индивидуальных особенностях личности ученика и на индивидуальных пробелах в его знаниях. Учитывая индивидуальные особенности каждого ученика, класс можно разделить на несколько групп. Задания для одной группы являются базовым стандартом. Работа строится на многократном повторении и выделении лексических опор. Задания для другой группы обеспечивают умственную деятельность, которая необходима для выполнения заданий на применение. Третья группа получает творческие задания.
дифференцированное обучение.docx