«Формы организации познавательно-исследовательской деятельности в старшем дошкольном возрасте»

Автор: Кравченко Татьяна Евгеньевна
Познавательно-исследовательская деятельность. Под данным видом деятельности ребенка-дошкольника понимается активность, направленная на постижение свойств объектов и явлений окружающего мира, выяснение связей между ними и их упорядочивание и систематизацию. Основной целью взрослого, организующего познавательно-исследовательскую деятельность детей, является развитие у них любознательности, познавательной инициативы.
Формы организации познавательно.docx

Самообразование-ведущий компонент профессионального самосовершенствования педагога

Автор: Бадерная Елена Сергеевна
Профессиональное мастерство педагога предполагает наличие определенных умений и навыков, к которым относятся и феномены самости. Образование — это то, что обучающийся делает сам.
текс.docx

ТЕНДЕРНЫЙ МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ МОЛОДЕЖНЫХ БИЗНЕС-ПРОЕКТОВ

Автор: Шибаршина Ольга Юрьевна
Автором дана характеристика основных субъектов инфраструктуры под-
держки молодежного предпринимательства в Российской Федерации. Выявлены
основные проблемы при продвижении предпринимательских инициатив и проектов
молодежи на отраслевых рынках. Для их решения предложено использовать тен-
дерный механизм для реализации молодежных бизнес-проектов. Обосновывается
тезис о том, что система тендеров от реальных заказчиков позволит обеспечить
поддержку молодежного предпринимательства реальным механизмом сбора зака-
зов на инновации со стороны реального сектора экономики.

Шибаршина_Тезисы.pdf