МБОУ»СОШ №8″ город Нефтеюганск Тюменская область

Автор: Филиппова Ольга Владимировна
Ученые утверждают, что только соответствующая коррекционная работа, грамотно организованная в условиях образовательного учреждения, может уменьшить вероятность перерастания неуспехов в обучении в хроническую неуспеваемость.
Что же для этого нужно сделать?

В первую очередь:
1) организовать четкий алгоритм организации психолого – педагогического сопровождения детей данной категории. Ведь психолого- педагогическое сопровождение можно рассматривать как комплексную технологию психолого- педагогической поддержки и помощи ребенку и родителям в решении задач развития, обучения, воспитания, социализации со стороны специалистов.

2021- Инновационные технологии в работе с детьми ЗПР.docx

«Система работы учащихся к ЕГЭ по русскому языку»

Автор: Филатова Светлана Александровна
Статья знакомит с методами подготовки к ЕГЭ.В ней говорится об организации процесса подготовки к ЕГЭ в 11 классе.Организацию подготовки учащихся к ЕГЭ я начинаю с информационного этапа. На этом этапе знакомлю учащихся со структурой работы, демонстрационными тестами Минобразования РФ. На первых уроках русского языка в 10 классе происходит знакомство учащихся с формой проведения ЕГЭ, его целями и задачами, бланками и КИМами, критериями оценки. Показываю справочники, словари, пособия, которые могут помочь учащимся при самостоятельной подготовке к ЕГЭ, показываю CD-диски и рекомендую школьникам, какими Internet-ресурсами он может воспользоваться.
Система работы по подготовке учащихся к ЕГЭ по русскому языку.docx

«Технология развивающих игр Б.П. Никитина»

Автор: Алабужева Гульфия Мирзаяновна
Педагогическая технология развивающих игр (автор Б.П. Никитина) направлена на развитие творческих способностей детей дошкольного возраста; она создает условия для опережающего развития способностей детей.
Цель технологии: Формирование интеллектуальных и творческих способностей дошкольников в процессе игровой деятельности посредством развивающих игр Б. П. Никитина.
Задачи:
Ознакомить учащихся с геометрическими фигурами и объемными телами;
Формировать навыки конструирования по образцу, по схеме и по собственному замыслу;
Формировать навыки пространственного ориентирования и пространственного мышления;
Учить создавать внутренний план действий;
Формировать умения действовать по словесным инструкциям и чертежам.
Развивать познавательные процессы (ощущений, восприятия, внимания, памяти, логического мышления, воображения);
Формировать психологические предпосылки для овладения исследовательской деятельности.
Развивать произвольности в управлении не только двигательными, но, главным образом, интеллектуальными процессами;
Развивать переключаемость на разные виды деятельности.
Развивать творческую активность, пространственное мышление, фантазию.

Информационная карта педагогической технологии.docx